Материалы выступлений



5.9.2014
Перспективы LADA на автомобильном рынке России
Перспективы LADA на автомобильном рынке России - доклад В. Цветкова на международной конференции дилеров, которая проходила в сентябре 2014 года в Москве.

11.4.2014
ВЫСТУПЛЕНИЕ НА XI МЕЖДУНАРОДНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ-ВЫСТАВКЕ «СОВРЕМЕННАЯ АЗС И НЕФТЕБАЗА: РЫНОК НЕФТЕПРОДУКТОВ РОССИИ»
Традиционное выступление на международной конференции, организованной журналом «Современная АЗС» в этом году было посвящено мировым тенденциям развития сопутствующего (нетопливного) бизнеса на АЗК. На конференции выступил автор доклада заместитель руководителя Дирекции консалтинга Валерий Великанов.

9.4.2014
III Межотраслевая конференция «Битум и ПБВ. Актуальные вопросы 2014»
10-11 апреля в г. Санкт-Петербурге в «Гранд Отель Европа», состоится III Межотраслевая конференция «Битум и ПБВ. Актуальные вопросы 2014». Заместитель руководителя дирекции консалтинга Кирилл Демин выступит с докладом «ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОГО РЫНКА ПБВ И ПРОБЛЕМЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ КАЧЕСТВА ПРИ ТРАНСПОРТИРОВКЕ».

10.10.2013
Прогноз автомобильного рынка РФ
Представляем прогноз автомобильного рынка РФ – доклад генерального директора МИП Владислава Цветкова на международной конференции дилеров, которая проходила в Санкт-Петербурге с 7 по 9 октября 2013 года. Помимо самого прогноза в докладе представлены и подробно описаны макроэкономические факторы, влияющие на автомобильный рынок РФ.

18.4.2013
Доклад на X ежегодной конференции "Современная АЗС".
Компания «Маркетинговые и инвестиционные проекты» приняла участие в международной конференции, организованной журналом «Современная АЗС». Генеральный директор Владислав Цветков выступил с докладом.

24.5.2012
ХI Международная конференция по автомобильному маркетингу
В рамках 20-го Киевского международного автосалона SIA 2012 состоялась ежегодная конференция по автомобильному маркетингу. Генеральный директор компании Владислав Цветков и Руководитель Дирекции Исследований Екатерина Шпак выступили с докладами. Доклад В. Цветкова вызвал традиционный интерес участников конференции, его основные темы – сравнение автомобильных рынков России и Украины, результаты исследования потребителей двух стран, особенности взаимодействия дилеров с компаниями-производителями, а также применение новых инструментов маркетинга – продвижение автомобильных брендов в соц.сетях и т.д.

20.4.2011
ИНТЕРВЬЮ Генерального директора ВЛАДИСЛАВА ЦВЕТКОВА
Интервью, данное Владиславом Викторовичем Цветковым журналу "Современная АЗС".

15.4.2011
УЧАСТИЕ В VIII МЕЖДУНАРОДНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ-ВЫСТАВКЕ «СОВРЕМЕННАЯ АЗС И НЕФТЕБАЗА: РЫНОК НЕФТЕПРОДУКТОВ РОССИИ. ТЕНДЕНЦИИ, ОБОРУДОВАНИЕ, ЭКСПЛУАТАЦИЯ»
Компания «Маркетинговые и инвестиционные проекты» приняла участие в международной конференции, организованной журналом «Современная АЗС». Заместитель руководителя дирекции по консалтингу Валерий Великанов выступил с докладом «ПРИДОРОЖНЫЙ ФАСТФУД В ГОРОДЕ: ПОТРЕБИТЕЛЬСКАЯ ОЦЕНКА И ЭКСПЕРТНЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ».

10.4.2011
ОЦЕНКА ПЕРСПЕКТИВ «ё-мобиля»
В рамках инициативного исследования по изучению потенциального спроса на инновационную продукцию был проведен опрос автомобилистов относительно их отношения к концепту «ё-мобиль».

21.7.2009
Кризисные явления на автомобильном рынке и инструменты противодействия
Управляющий партнер ООО «МИП» Владислав Цветков выступил с докладом на 8-й Международной конференции по автомаркетингу, которая проходила с 9 по 11 июля на АвтоВАЗе.

21.7.2008
ПОСТРОЕНИЕ БРЕНДА АВТОДИЛЕРА. Первые шаги
Цветков Владислав. Доклад на 5-й международной конференции по автомобильному маркетингу. г. Тольятти, 15 июня 2006 года

21.7.2008
Автомобильный дилер - формирование дополнительной ценности для потребителей
Управляющий партнер ООО «МИП» Владислав Цветков выступил с докладом на 6-й Международной конференции по автомаркетингу, которая проходила с 21 по 23 июня на АвтоВАЗе.

4.6.2004
Основные тенденции развития розничных торговых сетей в 2003 г.
Материалы доклада для VII международной конференции «Маркетинг в России», секция «Маркетинг розничных сетей» 25–26 ноября 2003 г. В статье рассматривается общая ситуация на рынке розничной торговли в 2003 г. и тенденции ее развития.

30.5.2004
Дифференциация розничных сетей: миф или реальность?
Материалы доклада для VII международной конференции «Маркетинг в России», секция «Маркетинг розничных сетей» 25–26 ноября 2003 г. В статье рассматривается подход Центра Исследований РАМ к вопросам дифференциации розничных торговых сетей на российском рынке.

29.5.2004
Особенности продажи рыбы и морепродуктов в розничных сетях
Материалы доклада на конференции «Замороженные продукты. Технологии. Техника. Упаковка. Маркетинг» в рамках 11-ой международной ярмарки продовольственных товаров «ПРОДЭКСПО-2004» 10–11 февраля 2004 г. В статье рассматривается подход Центра Исследований РАМ к формированию маркетинговой концепции продажи рыбы и морепродуктов в супермаркетах, описываются особенности продажи рыбы и морепродуктов в розничных сетях, включая принципы формирования ассортимента, мерчандайзинга, продвижения и ценообразования.

29.4.2004
Использование психографических характеристик потребителей для формирования и продвижения брэнда
В статье рассматривается оригинальная методика психографического исследования Valuescript, которая позволяет получить информацию для решения практических задач построения и продвижения брэндов и достаточно легко конфигурируется под конкретную ситуацию.

22.4.2004
Маркетинг легковых автомобилей
Материалы доклада для конференции «Автомобильный маркетинг в России. Проблемы исследования рынка и прогнозирования».

2.4.2004
Формирование рынка доступного жилья в России
Доклад на V международной научной конференции «Конкурентоспособность и модернизация экономики» (6–8 апреля 2004 г.)


Copyright © Маркетинговые и Инвестиционные Проекты
info@mipr.ru
Телефон: (495) 640–25–55 , факс: 640–25–56
Адрес: 115114, Москва, Кожевнический пр-д, д. 4