Материалы выступлений |
Перспективы LADA на автомобильном рынке России
Перспективы LADA на автомобильном рынке России - доклад В. Цветкова на международной конференции дилеров, которая проходила в сентябре 2014 года в Москве.
|
|
ВЫСТУПЛЕНИЕ НА XI МЕЖДУНАРОДНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ-ВЫСТАВКЕ «СОВРЕМЕННАЯ АЗС И НЕФТЕБАЗА: РЫНОК НЕФТЕПРОДУКТОВ РОССИИ»
Традиционное выступление на международной конференции, организованной журналом «Современная АЗС» в этом году было посвящено мировым тенденциям развития сопутствующего (нетопливного) бизнеса на АЗК. На конференции выступил автор доклада заместитель руководителя Дирекции консалтинга Валерий Великанов.
|
|
III Межотраслевая конференция «Битум и ПБВ. Актуальные вопросы 2014»
10-11 апреля в г. Санкт-Петербурге в «Гранд Отель Европа», состоится III Межотраслевая конференция «Битум и ПБВ. Актуальные вопросы 2014». Заместитель руководителя дирекции консалтинга Кирилл Демин выступит с докладом «ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОГО РЫНКА ПБВ И ПРОБЛЕМЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ КАЧЕСТВА ПРИ ТРАНСПОРТИРОВКЕ».
|
|
Прогноз автомобильного рынка РФ
Представляем прогноз автомобильного рынка РФ – доклад генерального директора МИП Владислава Цветкова на международной конференции дилеров, которая проходила в Санкт-Петербурге с 7 по 9 октября 2013 года. Помимо самого прогноза в докладе представлены и подробно описаны макроэкономические факторы, влияющие на автомобильный рынок РФ.
|
|
Доклад на X ежегодной конференции "Современная АЗС".
Компания «Маркетинговые и инвестиционные проекты» приняла участие в международной конференции, организованной журналом «Современная АЗС». Генеральный директор Владислав Цветков выступил с докладом.
|
|
ХI Международная конференция по автомобильному маркетингу
В рамках 20-го Киевского международного автосалона SIA 2012 состоялась ежегодная конференция по автомобильному маркетингу. Генеральный директор компании Владислав Цветков и Руководитель Дирекции Исследований Екатерина Шпак выступили с докладами. Доклад В. Цветкова вызвал традиционный интерес участников конференции, его основные темы – сравнение автомобильных рынков России и Украины, результаты исследования потребителей двух стран, особенности взаимодействия дилеров с компаниями-производителями, а также применение новых инструментов маркетинга – продвижение автомобильных брендов в соц.сетях и т.д.
|
|
ИНТЕРВЬЮ Генерального директора ВЛАДИСЛАВА ЦВЕТКОВА
Интервью, данное Владиславом Викторовичем Цветковым журналу "Современная АЗС".
|
|
УЧАСТИЕ В VIII МЕЖДУНАРОДНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ-ВЫСТАВКЕ «СОВРЕМЕННАЯ АЗС И НЕФТЕБАЗА: РЫНОК НЕФТЕПРОДУКТОВ РОССИИ. ТЕНДЕНЦИИ, ОБОРУДОВАНИЕ, ЭКСПЛУАТАЦИЯ»
Компания «Маркетинговые и инвестиционные проекты» приняла участие в международной конференции, организованной журналом «Современная АЗС». Заместитель руководителя дирекции по консалтингу Валерий Великанов выступил с докладом «ПРИДОРОЖНЫЙ ФАСТФУД В ГОРОДЕ: ПОТРЕБИТЕЛЬСКАЯ ОЦЕНКА И ЭКСПЕРТНЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ».
|
|
ОЦЕНКА ПЕРСПЕКТИВ «ё-мобиля»
В рамках инициативного исследования по изучению потенциального спроса на инновационную продукцию был проведен опрос автомобилистов относительно их отношения к концепту «ё-мобиль».
|
|
Кризисные явления на автомобильном рынке и инструменты противодействия
Управляющий партнер ООО «МИП» Владислав Цветков выступил с докладом на 8-й Международной конференции по автомаркетингу, которая проходила с 9 по 11 июля на АвтоВАЗе.
|
|
ПОСТРОЕНИЕ БРЕНДА АВТОДИЛЕРА. Первые шаги
Цветков Владислав. Доклад на 5-й международной конференции по автомобильному маркетингу. г. Тольятти, 15 июня 2006 года
|
|
Автомобильный дилер - формирование дополнительной ценности для потребителей
Управляющий партнер ООО «МИП» Владислав Цветков выступил с докладом на 6-й Международной конференции по автомаркетингу, которая проходила с 21 по 23 июня на АвтоВАЗе.
|
|
Основные тенденции развития розничных торговых сетей в 2003 г.
Материалы доклада для VII международной конференции «Маркетинг в России», секция «Маркетинг розничных сетей»
|
|
Дифференциация розничных сетей: миф или реальность?
Материалы доклада для VII международной конференции «Маркетинг в России», секция «Маркетинг розничных сетей»
|
|
Особенности продажи рыбы и морепродуктов в розничных сетях
Материалы доклада на конференции «Замороженные продукты. Технологии. Техника. Упаковка. Маркетинг» в рамках
|
|
Использование психографических характеристик потребителей для формирования и продвижения брэнда
В статье рассматривается оригинальная методика психографического
исследования Valuescript, которая позволяет получить информацию для решения практических задач построения и продвижения брэндов и достаточно
легко конфигурируется под конкретную ситуацию.
|
|
Маркетинг легковых автомобилей
Материалы доклада для конференции «Автомобильный маркетинг в России. Проблемы исследования рынка и прогнозирования».
|
|
Формирование рынка доступного жилья в России
Доклад на V международной научной конференции
«Конкурентоспособность и
модернизация экономики»
|
Copyright © Маркетинговые и Инвестиционные Проекты info@mipr.ru |
Телефон: (495) 640–25–55 , факс: 640–25–56
Адрес: 115114, Москва, |