|
Планирование развития распределительных
электрических сетей:
зарубежный опыт
Развитие конкуренции на рынке электроэнергии и дезинтеграция энергокомпаний сущест-
венно усложнили процессы управления отраслью и обеспечения надежности энергоснабже-
ния: сегодня масштабные отключения в периоды пиковых нагрузок могут стать вполне реаль-
ной катастрофой для энергоснабжения крупных городов, поэтому от электросетевых компа-
ний потребовалась разработка и внедрение специальных планов оперативного реагирова-
ния на такие ситуации. Соответственно, возросли требования к качеству планирования раз-
вития распределительных электрических сетей и прогнозированию максимальных электри-
ческих нагрузок средних и мелких потребителей.
Подробнее
|
|
Использование психографических характеристик потребителей для формирования и продвижения брэнда
В статье рассматривается оригинальная методика психографического исследования Valuescript, которая позволяет получить информацию для решения практических задач построения и продвижения брэндов и достаточно легко конфигурируется под конкретную ситуацию. В краткой форме приведены теоретическая база методики, аналитический алгоритм, области применения, а также пример ее использования в проекте, реализованном Центром Исследований РАМ.
Подробнее
|