статьи |
Прогнозирование нагрузок
в электрических сетях:
анализ отечественного опыта
Врезультате «распаковки» АО-
энерго распределительные се-
ти обособились в самостоя-
тельный бизнес. Благодаря этому
РСК впервые в отечественной исто-
рии получили реальную возмож-
ность по своему усмотрению пред-
ставлять и активно продвигать пла-
ны собственного развития.
|
|
Планирование развития распределительных
электрических сетей:
зарубежный опыт
Развитие конкуренции на рынке электроэнергии и дезинтеграция энергокомпаний сущест-
венно усложнили процессы управления отраслью и обеспечения надежности энергоснабже-
ния: сегодня масштабные отключения в периоды пиковых нагрузок могут стать вполне реаль-
ной катастрофой для энергоснабжения крупных городов, поэтому от электросетевых компа-
ний потребовалась разработка и внедрение специальных планов оперативного реагирова-
ния на такие ситуации. Соответственно, возросли требования к качеству планирования раз-
вития распределительных электрических сетей и прогнозированию максимальных электри-
ческих нагрузок средних и мелких потребителей.
|
|
Построение карт восприятия: концептуальный подход и метод анализа данных
Изучение особенностей потребительского восприятия брендов является одним из важнейших технических элементов стратегического маркетинга.
|
|
Использование психографических характеристик потребителей для формирования и продвижения брэнда
В статье рассматривается оригинальная методика психографического исследования Valuescript, которая позволяет получить информацию для решения практических задач построения и продвижения брэндов и достаточно легко конфигурируется под конкретную ситуацию. В краткой форме приведены теоретическая база методики, аналитический алгоритм, области применения, а также пример ее использования в проекте, реализованном Центром Исследований РАМ.
|
|
Как провести совместный анализ
Совместный анализ - один из лучших методов определения оптимальных характеристик продукта и его цены на основе моделирования поведения потребителей. В то же время совместный анализ является достаточно сложным методом и обладает рядом недостатков...
|
Copyright © Маркетинговые и Инвестиционные Проекты info@mipr.ru |
Телефон: (495) 640–25–55 , факс: 640–25–56
Адрес: 115114, Москва, |