Стратегия коммуникаций |
Ключевым пониманием для менеджера, заинтересованного в получении адекватной кампании по продвижению бренда является четкое понимание последовательности планирования и роли участников процесса.
Первое. Любое планирование будущей кампании должно начинаться с постановки конкретных маркетинговых целей и оценки бюджета, необходимого для их выполнения.
Второе. Необходимо определить целевую аудиторию нашего воздействия (за счет каких людей мы достигнем поставленных маркетинговых целей) и какое действие они в связи с нашим воздействием должны сделать (пробная покупка, повторная покупка, «требовать в каждой аптеке города (расширение и облегчение развития дистрибуции)» и т.д.).
Третье. Для того, чтобы потребитель совершил необходимые действия, необходимо заинтересовать его, наше сообщение должно вызвать в его сознании некие ассоциации и возможно предварительные намерения. На данном этапе необходимо сформулировать цели коммуникации и обозначить коммуникационное позиционирование бренда.
Четвертое. Разрабатываются общие подходы к стратегии коммуникаций
Пятое. Определив в общем идею кампании по продвижению бренда теперь необходимо обозначить средства ее транслирования, последовательность и объем использования средств рекламы и продвижения, круг возможных ТВ-каналов, печатных изданий, радиостанций, специальных акций и программ.
Шестое. И наконец, необходимо обозначить критерии оценки эффективности (коммуникационные, маркетинговые) будущей кампании и запланировать мероприятия и процедуры контроля за исполнением плана.
Стадии планирования:
Copyright © Маркетинговые и Инвестиционные Проекты info@mipr.ru |
Телефон: (495) 640–25–55 , факс: 640–25–56
Адрес: 115114, Москва, |