Электротеплоэнергетика



Главной долгосрочной целью компаний, осуществляющих деятельность в электроэнергетике, является достижение максимальной экономической эффективности, инвестиционной привлекательности и роста рыночной стоимости (капитализации) компании.

В рамках реализации поставленной цели энергокомпаниям необходима разработка маркетинговых программ, направленных на усиление рыночных позиций компаний.

К основным задачам разработки маркетинговых программ в краткосрочной перспективе относятся:

В рамках концепции социально-ориентированного маркетинга, предполагающую соблюдение баланса интересов государства, энергокомпании, регионов и потребителей, при реализации маркетинговых программ достигается удовлетворение потребностей потребителей как по поставкам электроэнергии, так и по предоставлению комплекса дополнительных услуг.


Copyright © Маркетинговые и Инвестиционные Проекты
info@mipr.ru
Телефон: (495) 640–25–55 , факс: 640–25–56
Адрес: 115114, Москва, Кожевнический пр-д, д. 4