Финансовый сектор |
Современная финансовая организация, независимо от того, банк это или страховая компания, предлагает клиентам большое число услуг, разнородных по своим свойствам и условиям их оказания.
Задачей направления финансового маркетинга, как мы его видим, является создание комплексных решений увеличения прибыли такой финансовой организации – маркетинговых стратегий и маркетинговых программ развития бизнеса.
Достижение результата обеспечивается системным применением маркетинга во всех сферах рыночной деятельности финансовой организации.
Важным фактором полезности наших решений для клиентов является возможность их встраивания в процесс внутреннего возобновляемого планирования, т.е. использования как одного из ключевых инструментов при формировании бизнес-плана финансовой организации.
Более подробно подход Компании «МИП» к построению маркетинговой программы развития бизнеса представлен здесь (на примере презентации программы развития розничного бизнеса кредитной организации).
Copyright © Маркетинговые и Инвестиционные Проекты info@mipr.ru |
Телефон: (495) 640–25–55 , факс: 640–25–56
Адрес: 115114, Москва, |