|
Наши решения |
Главная страницаНаши решенияФункциональные решенияМарочная стратегия | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Марочная стратегия
Проблематика, связанная с марочной стратегией является одной из самых недооцененных в настоящее время среди российских компаний. Привести примеры российских родственных брендов, которые добиваются синергетического эффекта от взаимного существования достаточно сложно.
Выпуская на рынок новый бренд, компании зачастую не проводят углубленного изучения возможностей и угроз нового бренда по отношению к уже имеющейся линейке брендов. Вопросы, на которые компания должна ответить прежде, чем выведет на рынок новый бренд, во многом будут способствовать успеху:
Компания может ответить на эти вопросы интуитивно, но правильнее провести анализ последствий принятых решений. |
Copyright © 2004-2024 Маркетинговые и Инвестиционные Проекты info@mipr.ru |
Телефон: (495) 640–25–55
Адрес: 115114, Москва, |