|
Наши решения |
Главная страницаНаши решенияФункциональные решенияЦелевые сегменты | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Целевые сегменты
Решение о том на кого ориентирован бренд является первым из ключевых стратегических решений.
Выбор целевых сегментов – ключевое решение, определяющее всю будущую стратегию деятельности компании, и поэтому мы уделяем достаточно много времени в совместных рабочих группах с нашим клиентом выбору целевых потребительских сегментов. После процедур сегментации рынка мы проводим углубленный сравнительный анализ привлекательности каждого сегмента для нашего Заказчика. Учитываются не только потенциальные финансовые потоки, которые можно в принципе привлечь с каждого сегмента, но и ресурсы, которые необходимо для этого затратить (временные, финансовые, организационные и т.д.). В качестве основных показателей для SWOT-анализ привлекательности каждого сегмента используются:
Выбор целевого сегмента происходит после определения значимости каждого отобранного для финального анализа показателя, и является индивидуальным для каждой компании. |
|
Copyright © 2004-2024 Маркетинговые и Инвестиционные Проекты info@mipr.ru |
Телефон: (495) 640–25–55
Адрес: 115114, Москва, |