Целевые сегменты |
Выбор целевых сегментов – ключевое решение, определяющее всю будущую стратегию деятельности компании, и поэтому мы уделяем достаточно много времени в совместных рабочих группах с нашим клиентом выбору целевых потребительских сегментов.
После процедур сегментации рынка мы проводим углубленный сравнительный анализ привлекательности каждого сегмента для нашего Заказчика. Учитываются не только потенциальные финансовые потоки, которые можно в принципе привлечь с каждого сегмента, но и ресурсы, которые необходимо для этого затратить (временные, финансовые, организационные и т.д.).
В качестве основных показателей для SWOT-анализ привлекательности каждого сегмента используются:
Выбор целевого сегмента происходит после определения значимости каждого отобранного для финального анализа показателя, и является индивидуальным для каждой компании.
Copyright © Маркетинговые и Инвестиционные Проекты info@mipr.ru |
Телефон: (495) 640–25–55 , факс: 640–25–56
Адрес: 115114, Москва, |