Исследование рынка на основе вторичных источников информации (DESK RESEARCH), в том числе:
- с использованием специализированных и общих баз данных собственной разработки и подготовленных другими специализированными компаниями;
- анализ информации по специализированным обзорам ведущих экспертных и исследовательских организаций, на региональном, общероссийском и международном уровне;
- анализ данных официальных органов и независимых экспертов.
В качестве результата кабинетного исследования Компания "Маркетинговые и инвестиционные проекты" предоставляет аналитические материалы в виде обзоров рынка.
Кабинетные исследования могут быть как самостоятельными проектами, так и частью комплексного маркетингового исследования. Практически все маркетинговые и абсолютно все консалтинговые проекты Компании "МИП" включают в себя сбор и анализ вторичной информации, так как это дает возможность иметь более полное представление об изучаемом продукте/услуге, а также помогает сформулировать гипотезы исследования.