Кабинетное исследование |
Исследование рынка на основе вторичных источников информации (DESK RESEARCH), в том числе:
В качестве результата кабинетного исследования Компания "Маркетинговые и инвестиционные проекты" предоставляет аналитические материалы в виде обзоров рынка.
Кабинетные исследования могут быть как самостоятельными проектами, так и частью комплексного маркетингового исследования. Практически все маркетинговые и абсолютно все консалтинговые проекты Компании "МИП" включают в себя сбор и анализ вторичной информации, так как это дает возможность иметь более полное представление об изучаемом продукте/услуге, а также помогает сформулировать гипотезы исследования.
Copyright © Маркетинговые и Инвестиционные Проекты info@mipr.ru |
Телефон: (495) 640–25–55 , факс: 640–25–56
Адрес: 115114, Москва, |