|
Исследования |
Главная страницаИсследованияИсследовательские методыГлубинные интервью | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Глубинные интервью
Глубинные интервью один из качественных методов, применяемых в маркетинговых исследованиях. Глубинные интервью проходят в форме свободной беседы с респондентом по специально разработанному сценарию, помимо стандартных глубинных интервью «один на один», Компания "МИП" проводит диадные и триадные интервью. Метод глубинного интервью позволяет получить индивидуализированную информацию о представлениях, мотивациях и поведении респондентов.
Опыт зарубежных и отечественных компаний, специализирующихся на проведении подобных исследований, показывает, что для определения ассоциаций, связанных с продуктом, выявление всего спектра мнений о продукции/услуге и других качественных характеристик, достаточно выявить мнения 20-30 постоянных пользователей категории продукции/услуг. Глубинные интервью также применяются в случаях, когда представители целевой группы являются труднодостижимыми для рекрутинга и относятся к:
Используемые методикиДля получения информации о глубинных психологических механизмах потребительского поведения компания "МИП" использует различные проективные методики. Использование подобных методов является наиболее приемлемым при раскрытии причин субъективного поведения человека, в связи с тем, что в некоторых случаях респонденты не могут вербализовать мотивы собственного поведения без определенного стимула, так как не осознают их. При этом ход мысли и фантазии респондента ключ к пониманию его ощущений при выборе товара или услуги. Используемые нами методики:
Техническая базаВ офисе компании "МИП" имеется специальное помещение, оборудованное видеолинком для аудио-видеозаписи интервью и групповых дискуссий. Заказчикам предоставляется возможность непосредственного наблюдения за ходом обсуждения и взаимодействия с модератором. Возможно также предоставление синхронного перевода во время проведения дискуссий и интервью. РекрутированиеКомпания "МИП" обладает штатом опытных рекрутеров, осуществляющих подбор участников для глубинных интервью и фокус-групп. Все респонденты, участвующие в глубинных интервью и фокус-группах, организуемых компанией "МИП", проходят скрининг, что гарантирует правильный состав участников исследования. Это особенно важно, так как качество результатов зависит от того, насколько профессионально подбираются участники исследования. Региональный охватКомпания "МИП" имеет опыт проведения качественных исследований во 65 регионах России РезультатыКомпания "МИП" предоставляет своим клиентам результаты качественных исследований в виде:
СрокиКомпания "МИП" способена осуществлять проекты с использованием методов качественных исследований в сжатые сроки. Транскрипт может быть предоставлен клиенту на следующий день после проведения глубинного интервью. |
|
Copyright © 2004-2024 Маркетинговые и Инвестиционные Проекты info@mipr.ru |
Телефон: (495) 640–25–55
Адрес: 115114, Москва, |