|
Исследования |
Главная страницаИсследованияИсследовательские методыЛичные интервью | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Личные интервью
Личные интервью (face-to-face) — наиболее распространенный в настоящее время метод проведения исследований как в России, так и в Европе. Компания "Маркетинговые и инвестиционные проекты" применяет этот метод для проведения маркетинговых исследований и опросов общественного мнения.
Компания "МИП" применяет личные интервью в следующих видах маркетинговых исследований:
Применение личных интервью в этих видах исследований обусловлено тем, что именно этот метод позволяет наиболее эффективно получить информацию о мотивах потребителей, их отношениях и предпочтениях, поскольку при личном интервью можно задавать различные вопросы, используя при этом вспомогательные средства (карточки, визуальную рекламу, товары/продукты и т.д.) В зависимости от метода сбора информации, Компания "МИП" проводит личные интервью
|
|
Copyright © 2004-2024 Маркетинговые и Инвестиционные Проекты info@mipr.ru |
Телефон: (495) 640–25–55
Адрес: 115114, Москва, |