Исследования
Главная страницаИсследованияИсследовательские методыЛичные интервью
Разделы
 Маркетинговые задачи
     Тайный покупатель
     Оценка доли рынка
     Потенциал развития рынка
     Потребительские сегменты
     Параметры предложения
     Аудит позиции бренда
     Тестирование рекламной концепции
 Исследовательские методы
     Личные интервью
     CATI – телефонный опрос
     Фокус-группы
     Глубинные интервью
     Экспертные интервью
     Тестирование
     Наблюдение
     Кабинетное исследование
 Специальные методики
     VALUESCRIPT™
     BRAND-IN-MEDIA™
     PRODUCTEVALUATOR™
     TRAFFICMEASUREMENT™

Поиск по сайту
  

Версия для печати
Задать вопрос


Личные интервью
Личные интервью (face-to-face) — наиболее распространенный в настоящее время метод проведения исследований как в России, так и в Европе. Компания "Маркетинговые и инвестиционные проекты" применяет этот метод для проведения маркетинговых исследований и опросов общественного мнения.

Компания "МИП" применяет личные интервью в следующих видах маркетинговых исследований:

  • исследование рынка (объем и интенсивность потребления, знание марок и привычки потребления, предпочтения и покупательское поведение потребителей);
  • изучение потребителей, в т.ч. сегментирование, стиль жизни и психографику;
  • определение уровня удовлетворенности при пользовании товаром или услугой;
  • тестирование (продукта или рекламы);
  • U&A (Usage and attitudes);
  • исследование цены (price evaluation research);
  • изучение корпоратиных потребителей(business-to-business research).

Применение личных интервью в этих видах исследований обусловлено тем, что именно этот метод позволяет наиболее эффективно получить информацию о мотивах потребителей, их отношениях и предпочтениях, поскольку при личном интервью можно задавать различные вопросы, используя при этом вспомогательные средства (карточки, визуальную рекламу, товары/продукты и т.д.)

В зависимости от метода сбора информации, Компания "МИП" проводит личные интервью

  • на дому у респондентов;
  • по месту работы респондента (Be-to-be);
  • в торговых центрах/супермаркетах и др. компаниях розничной торговли;
  • на выставках;
  • на улице;
  • In-hall (в специально оборудованных помещениях для тестирования).
Face-to-face…

Copyright © 2004-2024
Маркетинговые и Инвестиционные Проекты
info@mipr.ru
Телефон: (495) 640–25–55
Адрес: 115114, Москва, Дербеневская набережная , д. 7с23