CATI – телефонный опрос |
Телефонные опросы проводится с использованием технологии CATI. CATI - (Computer Assisted Telephone Interviewing) - это автоматизированная система проведения телефонных опросов, позволяющая наиболее оперативно получать точные и достоверные данные.
«Маркетинговые и инвестиционные проекты» имеют 11-ти летний опыт проведения телефонных опросов населения, целевых групп, а также юридических лиц с использованием технологии CATI.
Мы используем собственное программное обеспечение – K&A CATI™. Для проведения телефонных опросов в офисе компании есть специально оборудованное помещение колл-центр / Call Center с телефонным и компьютерным обеспечением. Все компьютеры объединены в сеть и контролируются со специального сервера, постоянное количество оборудованных мест - 20 с возможностью расширения в московском офисе до 35. В работе также участвуют региональные офисы, которые работают в режиме on-line и расширяют количество одновременно работающих операторов-интервьюеров до 250.
В качестве результатов работ клиенту предоставляется не только база данных в любом необходимом ему формате (SPSS, xls, dat и др.), но и аудио запись всех интервью на цифровом носителе.
Преимущества K&A CATI™:
Главным преимуществами телефонного опроса является скорость проведения и относительная низкая стоимость, возможность on-line контроля Клиента за ходом полевых работ. В процессе телефонного интервью можно оперативно получать информацию о реакции рынка и потребителей на вас и на ваших конкурентов. Также метод телефонного анкетирования позволяет без крупных финансовых вложений проводить замеры рынка во время рекламной компании, до или после ее действия.
Copyright © Маркетинговые и Инвестиционные Проекты info@mipr.ru |
Телефон: (495) 640–25–55 , факс: 640–25–56
Адрес: 115114, Москва, |