|
Исследования |
Главная страницаИсследованияИсследовательские методыТестирование | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Тестирование
Тестирование — специальный метод маркетинговых исследований, позволяющий выявить отношение респондентов к свойствам продукта или рекламного материала; в результате исследования выявляются образы продукта, сложившиеся в сознании у покупателей; определяются эффективность и степень воздействия рекламной кампании на покупателей.
Тестирование — это стандартная исследовательская методика. Этот вид исследования может быть как самостоятельным проектом, так и частью комплексного маркетингового исследования. Компания "Маркетинговые и инвестиционные проекты" имеет опыт и регулярно проводит:
Имея огромный опыт по изучению автомобильного рынка, Компания "МИП" регулярно проводит такой вид исследования, как Car clinics. Основная идея применения данного метода состоит в том, что потенциальный покупатель может оценить автомобиль по основным критериям, высказать свои ощущения, протестировать автомобиль по всем функциональным характеристикам, в том числе на предмет его комфортабельности, эргономичности и др. В рамках исследования также происходит сравнение автомобиля Заказчика с конкурентами, причем не абстрактно, как это обычно происходит в ходе опроса на дому, а предметно. У респондента есть возможность самому все проверить, испытать и пощупать сразу в нескольких автомобилях и указать лучший, либо предложить «идеальный» вариант. Результатом исследования является детальный анализ продукции. Данное исследование позволяет производителю максимально учесть требования потребителей до запуска автомобиля в массовое производство и тем самым устранить недостатки, которые выявляются потребителями в процессе эксплуатации машины и негативно влияют на имидж нового автомобиля. |
|
Copyright © 2004-2024 Маркетинговые и Инвестиционные Проекты info@mipr.ru |
Телефон: (495) 640–25–55
Адрес: 115114, Москва, |