Тестирование




Тестирование — это стандартная исследовательская методика. Этот вид исследования может быть как самостоятельным проектом, так и частью комплексного маркетингового исследования. Компания "Маркетинговые и инвестиционные проекты" имеет опыт и регулярно проводит:

Имея огромный опыт по изучению автомобильного рынка, Компания "МИП" регулярно проводит такой вид исследования, как Car clinics.

Основная идея применения данного метода состоит в том, что потенциальный покупатель может оценить автомобиль по основным критериям, высказать свои ощущения, протестировать автомобиль по всем функциональным характеристикам, в том числе на предмет его комфортабельности, эргономичности и др. В рамках исследования также происходит сравнение автомобиля Заказчика с конкурентами, причем не абстрактно, как это обычно происходит в ходе опроса на дому, а предметно. У респондента есть возможность самому все проверить, испытать и пощупать сразу в нескольких автомобилях и указать лучший, либо предложить «идеальный» вариант.

Результатом исследования является детальный анализ продукции. Данное исследование позволяет производителю максимально учесть требования потребителей до запуска автомобиля в массовое производство и тем самым устранить недостатки, которые выявляются потребителями в процессе эксплуатации машины и негативно влияют на имидж нового автомобиля.


Copyright © Маркетинговые и Инвестиционные Проекты
info@mipr.ru
Телефон: (495) 640–25–55 , факс: 640–25–56
Адрес: 115114, Москва, Кожевнический пр-д, д. 4